управление_временемВсем привет!=) Сегодня статья будет на тему «Как управлять временем?». Успешные люди планированию времени уделяют много внимания. И это действительно необходимо, так как такие простые действия помогают более эффективно справляться с задачами, более рационально использовать время и повышают производительность.

Осуществлять планирование нужно не в голове, а на бумаге, четко и детально все расписывая. Такой план будет своего рода указателем, который будет вас вести в нужном направлении, не давая сбиться с пути.

С вечера планируйте свой день на завтра. Таким образом, будь то рабочий или выходной дни вы будете знать, с чего начать. Благодаря этому нехитрому способу производительность может увеличиться на 25%.

В течение дня нужно работать со списком. При появлении новой задачи обязательно впишите ее в список, с учетом важности по отношению к запланированному ранее. Обязательно указывайте сроки выполнения задачи. Выполненную задачу вычеркивайте.

Если задача обширная, ее можно разделить на подзадачи. Очень удобно нарисовать дерево, в котором ствол будет самой задачей, а ветви – подзадачами для решения основной задачи.

Не забывайте о правиле 10/90, где 10 – время в процентном соотношении, которое затрачено на планирование задачи, а 90 – экономия времени при решении задачи.

Самое важное в технике управления временем – расставить задачи в приоритете по степени важности. После того, как самое главное будет стоять на первом месте, подумайте о последствиях, которые могут быть в результате просроченных сроков выполнения и в результате, наоборот, выполнения. Важное нужно выполнять в срок, иначе могут быть серьезные последствия.

Очень удобно при расстановке приоритетов маркировать каждую задачу буквой. Так, под буквой А будет находиться самая важная задача, под буквой Б – менее важная и так далее. При этом важно не браться за задачу типа Б, пока не выполнена задача А. Для расстановки приоритетов можно к букве писать цифру. Так, самое важное дело будет маркировано символом А1.

Самым важным в управлении временем является целенаправленность и сосредоточенность. Если вы составили для себя список дел, выставили их в порядке приоритетов, то делайте все последовательно согласно составленному списку. Если будете браться за дело, а потом его бросать и снова возвращаться неоднократно, то это снизит эффективность работы примерно раз в пять.

Теперь вы знаете, как управлять своим временем правильно. Помните о том, что на все времени не хватит, но на самое важное всегда его можно выделить.

Также рекомендую к прочтению другие интересные статьи своего блога:

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс