Как управлять временем?!
Всем привет!=) Сегодня статья будет на тему «Как управлять временем?». Успешные люди планированию времени уделяют много внимания. И это действительно необходимо, так как такие простые действия помогают более эффективно справляться с задачами, более рационально использовать время и повышают производительность.
Осуществлять планирование нужно не в голове, а на бумаге, четко и детально все расписывая. Такой план будет своего рода указателем, который будет вас вести в нужном направлении, не давая сбиться с пути.
С вечера планируйте свой день на завтра. Таким образом, будь то рабочий или выходной дни вы будете знать, с чего начать. Благодаря этому нехитрому способу производительность может увеличиться на 25%.
В течение дня нужно работать со списком. При появлении новой задачи обязательно впишите ее в список, с учетом важности по отношению к запланированному ранее. Обязательно указывайте сроки выполнения задачи. Выполненную задачу вычеркивайте.
Если задача обширная, ее можно разделить на подзадачи. Очень удобно нарисовать дерево, в котором ствол будет самой задачей, а ветви – подзадачами для решения основной задачи.
Не забывайте о правиле 10/90, где 10 – время в процентном соотношении, которое затрачено на планирование задачи, а 90 – экономия времени при решении задачи.
Самое важное в технике управления временем – расставить задачи в приоритете по степени важности. После того, как самое главное будет стоять на первом месте, подумайте о последствиях, которые могут быть в результате просроченных сроков выполнения и в результате, наоборот, выполнения. Важное нужно выполнять в срок, иначе могут быть серьезные последствия.
Очень удобно при расстановке приоритетов маркировать каждую задачу буквой. Так, под буквой А будет находиться самая важная задача, под буквой Б – менее важная и так далее. При этом важно не браться за задачу типа Б, пока не выполнена задача А. Для расстановки приоритетов можно к букве писать цифру. Так, самое важное дело будет маркировано символом А1.
Самым важным в управлении временем является целенаправленность и сосредоточенность. Если вы составили для себя список дел, выставили их в порядке приоритетов, то делайте все последовательно согласно составленному списку. Если будете браться за дело, а потом его бросать и снова возвращаться неоднократно, то это снизит эффективность работы примерно раз в пять.
Теперь вы знаете, как управлять своим временем правильно. Помните о том, что на все времени не хватит, но на самое важное всегда его можно выделить.
Также рекомендую к прочтению другие интересные статьи своего блога:
- Как поднять настроение своей девушке?!
- Секреты общения с любимой девушкой!!!
- Мой ТОП самых красивых девушек мира!=)
А что может быть более приоритетным для делового успешного человека? Уметь управлять временем – бесценный навык в современном мире .